Хостинг Обзор

АРХИВНАЯ КОПИЯ САЙТА

рабочая версия здесь
   Главная страницаКарта сайтаДобавить в избранноеОтправить ссылкуОбратная связь


 Проекту 23.1 лет  

навигация по сайту



клуб провайдеров

клуб в offline
акция:
хостинг - доброму делу
проект: горячая линия
проект: путеводитель
проект: скидка
 


новости сайта

08.10.2014
Конференция WHD.local [»]
  
27.11.2012
"ХостОбзор:ONLINE" - новый инструмент консолидации рынка хостинга [»]
  
все новости сайта 


новости провайдеров

29.04.2015
AGAVA
График работы в праздничные дни
[»»»]
  
20.03.2015
MegaHoster.Net
Обновление линейки серверов во Франции и США
[»»»]
  
13.03.2015
ProHoster
МЕГА РАСПРОДАЖА. VPS СЕРВЕРА ОТ 5$. УСПЕЙ ЗАКАЗАТЬ СВОЙ СЕРВЕР!!!
[»»»]
  
12.03.2015
BerNet.ru
3 сайта + домен в подарок за 1010 рублей в год!
[»»»]
  
30.12.2014
БИТВЕБ
Мощные виртуальные сервера по доступным ценам в Европе!
[»»»]
  
лента новостей 
  
управление подпиской 

 инструкция
 

Новости в LiveJournal
 


партнеры

www.x-unitconf.ru
X-Unitconf - система виртуального управления хостингом
  
список партнеров 
  


размещение рекламы

баннеры hostobzor.ru


Интервью

с хостинг-провайдером

Андрей Павлов Андрей Павлов

Генеральный директор ЗАО "Арбатек"
Константин Листратов Константин Листратов

Директор по маркетингу и связям с общественностью ЗАО "Арбатек"

Дата: 17.08.2004

Как Вы пришли в интернет-бизнес?

А.П. Путь был извилистым. Я достаточно долгое время работал в банковском секторе в России и за рубежом, но решил попробовать себя в чем-то еще. Меня давно привлекала сфера IT. Барьеры для входа на рынок хостинга показались мне самыми приемлимыми :).
К.Л. До прихода в компанию я занимался вопросами популяризации и развития project-management в сфере IT. На мой взгляд, IT-сфера является одной из самых перспективных и развивающихся в экономике России. Рынок хостинг-услуг, в свою очередь, идет в форватаре развития отрасли. Некоторые хостинг-компании демонстрируют рост до 800% в год, что абсолютно нереально для компаний на других рынках. Предложение попробовать себя в этой сфере показалось для меня привлекательным.

Компания ARBATEK функционирует на рынке хостинга уже 5 лет. О каких достижениях можно говорить?

А.П. Репутация качественного хостинг-провайдера - наше главное достижение. Это основная имиджевая составляющая, которой мы дорожим и на которую наращиваем всё остальное. Мы всегда ориентировались на требования клиентов. Это четко прослеживается на всех этапах истории развития компании, и мы не намерены менять эту политику.
К.Л. Наша клиентская база составляет несколько тысяч частных лиц и организаций. Низкий процент оттока клиентов, гарантированный уровень предоставляемого сервиса, высокая репутация в среде партнеров и конкурентов, профессионализм и сплоченность команды, верность традициям и стратегия на инновации - вот основные достоинства ARBATEK, которые гарантируют нам хорошие перспективы в будущем.

Как Вы определяете на сегодняшний день место компании на рынке хостинга?

А.П. В целом мы известны новыми технологиями, новыми услугами. Если другие компании сильно зажаты в рамки придуманных ими же технологий, то мы изначально были нацелены на change management. Мы видим наше будущее в динамике предоставления наиболее удобных и востребованных для пользователя хостинг-технологий.
К.Л. На настоящий момент наша компания прочно занимает свою позицию на рынке и входит в двадцатку крупнейших хостинг-провайдеров по количеству зарегистрированных доменов в зоне RU. Нами предоставляется практически полный спектр сервисов, известных на мировом рынке хостинга

Каковы основные принципы работы ARBATEK с клиентами?

А.П. Основной принцип - максимально комфортные условия для пользователя на всех уровнях и этапах взаимодействия с компанией. Мы предоставляем широкий спектр услуг, за качество предоставления каждой отдельной услуги отвечает конкретный сотрудник компании - это позволяет оперативно выявлять и устранять любые проблемы.
К.Л. Все для удобства клиента - наш главный принцип.

Какие из Ваших клиентов вызывают у Вас чувство гордости от того, что они выбрали Вашу компанию?

А.П. Все до единого. Без капли лукавства.
К.Л. Полностью согласен с Андреем. Мы гордимся всеми нашими клиентами. От крупных корпораций, банков, администраций городов и регионов, крупных правительственных структур и общественных организаций до частных клиентов и ресселеров.

Можете ли Вы назвать основные отличия ARBATEK от конкурентов?

А.П. Ориентация на нужды пользователей - этот принцип лежит в основе устройства компании, всё остальное является исходящим из этого принципа. Динамичность - мы не ограничиваем себя узким спектром технологий, позволяя пользователям самим определять, что на сегодняшний день более актуально. Ценовая политика - наши цены всегда были и будут более демократичными чем у конкурентов.
К.Л. Соотношение цены и качества услуг одно из лучших на рынке. Проверьте сами.

Какие, на Ваш взгляд, наиболее животрепещущие проблемы имеют место на рынке хостинга? Какие Вы видите пути их решения?

А.П. Я бы разделил проблемные зоны на две: макро- и микро-проблемы. Основная макро-проблема - размер самого рынка. Здесь мы делаем ставку на "удвоение ВВП" : и развитие сектора малого и среднего бизнеса в целом. Основная микро-проблема рынка - спам. Мы привлекали внимание к этой проблеме как на ХостОбзоре (см. cтатью моего коллеги А. Шпагина), так и на выставке IT-Week 2004 (Комтек), проведя акцию публичного сожжения спамера (http://www.arbatek.ru/it-week/foto/).
К.Л. Отсутствие консолидированности и совместных программ мешает развитию отрасли в целом. Рынок высококонкурентен. Это с одной стороны подталкивает компании к поиску новых путей развития, формированию суперпривлекательных предложений, оптимизации бизнес-процессов с целью получения дополнительных конкурентных преимуществ. С другой стороны, многие компании не соблюдают элементарных стандартов качества, что вызывает бурю недовольства со стороны клиентов. Зачастую используются не совсем этичные методы ведения конкурентной борьбы. Важно вместе выработать определенную этику бизнеса, по максимуму использовать ресурсы всех компаний для лоббирования своих интересов в государственных структурах, разрабатывать совместные программы и т.д. Консолидация усилий компаний могла бы способствовать развитию отрасли в целом, что принесло больший прирост клиентов и свои дивиденты каждой компании в отдельности. В зоне RU на данный момент порядка 250 тысяч зарегистрированных доменов. А в одной только Германии более 7 миллионов.

Предпринимает ли Ваша компания что-либо для решения этих проблем?

А.П. Да. Касательно спама, мы выходили с конкретными предложениями в инициативные группы, привлекаем внимание общественности к этой проблеме, боремся с самими спамерами и с теми, кто их поддерживает.
К.Л. Тема спама для нас достаточно актуальна. В тесном сотрудничестве с органами государственной власти мы разрабатываем совместные программы по борьбе со спамом и спамерами. Что касается вопросов развития отрасли и инициативы консолидации компаний, надеемся, что посредством интервью мы окажемся услышанными.

ARBATEK позиционирует себя как компанию, которая не следует за рынком, а формирует тенденции его развития. В чем это проявляется?

А.П. Парковка, реселлинг - услуги, которые мы ввели первыми в России. Наша услуга Virtuozzo VPS не имеет аналогов по уровню удобства для пользователей даже на Западе. Услуга UNIX-хостинга - ориентир для конкурентов, к которому надо стремиться. Недавний ввод Windows-хостинга - наглядный пример того, как мы формируем рынок - объективно лучшие тарифы с максимальным удобством для пользователя.
К.Л. Динамично развиваясь, постоянно осуществляя ввод новых услуг, мы даем повод конкурентам задуматься.

Какие советы Вы могли бы дать потребителю хостинг-услуг при выборе хостинг-провайдера? На что ему следует обратить внимание в первую очередь?

А.П. В первую очередь я, конечно, порекомендую обратить внимание на компанию ARBATEK - даже если клиенту не понравится у нас, что бывает крайне редко, он может воспользоваться гарантией moneyback. Вторым пунктом - сравнить тарифы ARBATEK с конкурентами.
К.Л. Репутация провайдера, отзывы на форумах, рекомендации друзей и знакомых, число VIP-клиентов, анализ конкурентных предложений - я бы рекомендовал использовать эти средства.

И последний традиционный вопрос: Ваша оценка проекта www.hostobzor.ru. Замечания, предложения.

А.П. Оценка - 5 с большим плюсом. Замечаний нет. Предложения - продолжайте в том же духе, сохраняйте независимость. Очень признателен г-ну Паламарчуку за его вклад в общее дело!
К.Л. Выше всяких похвал! Замечаний нет.
После arbatek.ru этот ресурс для меня наиболее интересен :).
Хотелось бы побольше инициатив с целью консолидации сообщества и компаний!

Спасибо и от имени г-на Паламарчука :), и от имени читателей, которые, надеюсь, получили более яркое представление о вашей компании и теперь меньше будут мучаться с выбором.
Вам же желаю сохранить и на следующую пятилетку такую же бурную динамику развития.

Примечание
Интервью носит эксклюзивный характер. Запрещено использовать материал полностью или частично без письменного разрешения автора сайта.

 
! Вопрос от хостинг-провайдера:
все вопросы Какие виды конкурентной борьбы применяли к вам коллеги по цеху?
Выберите те приемы конкурентной борьбы, которые применяли к вашей компании и вы это заметили.


 
    Яндекс цитирования©2001-2024 Петр П.Паламарчук Все права защищены. Каталог статей.
Статьи