Хостинг Обзор

АРХИВНАЯ КОПИЯ САЙТА

рабочая версия здесь
   Главная страницаКарта сайтаДобавить в избранноеОтправить ссылкуОбратная связь


 Проекту 16.1 лет  

навигация по сайту



клуб провайдеров

клуб в offline
акция:
хостинг - доброму делу
проект: горячая линия
проект: путеводитель
проект: скидка
 


новости сайта

08.10.2014
Конференция WHD.local [»]
  
27.11.2012
"ХостОбзор:ONLINE" - новый инструмент консолидации рынка хостинга [»]
  
все новости сайта 


новости провайдеров

29.04.2015
AGAVA
График работы в праздничные дни
[»»»]
  
20.03.2015
MegaHoster.Net
Обновление линейки серверов во Франции и США
[»»»]
  
13.03.2015
ProHoster
МЕГА РАСПРОДАЖА. VPS СЕРВЕРА ОТ 5$. УСПЕЙ ЗАКАЗАТЬ СВОЙ СЕРВЕР!!!
[»»»]
  
12.03.2015
BerNet.ru
3 сайта + домен в подарок за 1010 рублей в год!
[»»»]
  
30.12.2014
БИТВЕБ
Мощные виртуальные сервера по доступным ценам в Европе!
[»»»]
  
лента новостей 
  
управление подпиской 

 инструкция
 

Новости в LiveJournal
 


партнеры

forum.diradmin.ru
Форум русской поддержки DirectAdmin
  
список партнеров 
  


размещение рекламы

баннеры hostobzor.ru


Аптайм

из цикла "Как выбрать провайдера?"

Поясним сразу слово "аптайм". Слово происходит от английского uptime и в вольном, понятном для масс, переводе означает "время бесперебойной работы".

На данный момент ситуация с качеством услуг в плане устойчивости, достаточно понятна. Оно, качество, более менее у всех одинаково и практически независит от размеров хостера. 100% аптайма, т.е. реальной работы в течении 24 часов в сутки в течении года, обеспечить не может никто. Это аксиома, кто бы что не говорил. Потому что люди остаются людьми, а техника техникой. И то, и другое болеет и ломается соответственно. Другой вопрос, что если ваш хостер организация, а не частные лица, то риск того, что сгорит, допустим, жесткий диск, а денег на него не найдется, сведен к нулю.

Правда, нужно заметить, что бывают поломки, которые в течении 5 минут не решит никто, особенно (далее случай из жизни), если горит редурантный блок питания от интеловского корпуса в пятницу в 19.00. Такой в компьютерном магазине за углом не купишь. И повезет компании, если есть запасное шасси (шасси - это, грубо говоря, комплект из материнской платы с корпусом и необходимой "начинкой"), все закончится через пару часов простоя перемещением жестких дисков из проблемной машины в рабочую. Как это было у нас.

Обращать внимание на заявления - "у нас уже полгода 100% аптайм", не стоит. Да, он может быть таковым, если хостер умалчивает, что он существует всего полгода и клиентов у него 20 человек. В таких условиях обеспечить высокое качество услуг, в общем-то, не является проблемой. Другая ситуация у компаний среднего звена (от 500 клиентов и выше) и тем более у крупных. Тут тоже доверять многочисленным "пузомерялкам" аптайма не стоит. Прием прост (далее утрируем): из имеющихся 10 серверов на публичный мониторинг мы ставим один сервер, на котором работает только сайт провайдера и получаем 100% аптайм. А то, что у нас на клиентских серверах аптайм ниже 95%, это не беда. Вы, как клиент, узнаете об этом только позже.

Самые известные "пузомерялки" рунета (на момент написания статьи, сегодня обе уже не работают, прим.ред.):

  • Uptime.ru - все красиво, но часто врет.
  • hm.msk.ru - все "скромно", но честен ибо прост.

Вадим Картов
ООО "Компания АЗЗ.РУ"


Содержание цикла:

  1. Кто наш хостер ?
  2. Аптайм
  3. Каналы и дислокация серверов
  4. Железо
  5. Бекап - или архивирование ваших данных
  6. Трафик
  7. Учет платежей
  8. Служба технической поддержки
  9. Списки клиентов
  10. Отзывы клиентов
  11. К какому хостеру идти?
  12. В крупную компанию или нет?
  13. Резюме

мнения и вопросы читателей

Примечание hostobzor.ru:
Перепечатка запрещена.
© 2003 Все права защищены и принадлежат авторам статьи.

 

 
! Вопрос от хостинг-провайдера:
все вопросы Низкие цены на хостинг Вас...
Выберите продолжение фразы из предложенных вариантов.


 
    Яндекс цитирования©2001-2017 Петр П.Паламарчук Все права защищены. Каталог статей.
Статьи