Хостинг Обзор

АРХИВНАЯ КОПИЯ САЙТА

рабочая версия здесь
   Главная страницаКарта сайтаДобавить в избранноеОтправить ссылкуОбратная связь


 Проекту 16.2 лет  

навигация по сайту



клуб провайдеров

клуб в offline
акция:
хостинг - доброму делу
проект: горячая линия
проект: путеводитель
проект: скидка
 


новости сайта

08.10.2014
Конференция WHD.local [»]
  
27.11.2012
"ХостОбзор:ONLINE" - новый инструмент консолидации рынка хостинга [»]
  
все новости сайта 


новости провайдеров

29.04.2015
AGAVA
График работы в праздничные дни
[»»»]
  
20.03.2015
MegaHoster.Net
Обновление линейки серверов во Франции и США
[»»»]
  
13.03.2015
ProHoster
МЕГА РАСПРОДАЖА. VPS СЕРВЕРА ОТ 5$. УСПЕЙ ЗАКАЗАТЬ СВОЙ СЕРВЕР!!!
[»»»]
  
12.03.2015
BerNet.ru
3 сайта + домен в подарок за 1010 рублей в год!
[»»»]
  
30.12.2014
БИТВЕБ
Мощные виртуальные сервера по доступным ценам в Европе!
[»»»]
  
лента новостей 
  
управление подпиской 

 инструкция
 

Новости в LiveJournal
 


партнеры

www.helphost.ru
helphost.ru - Пользователю и провайдеру
  
список партнеров 
  


размещение рекламы

баннеры hostobzor.ru


Отзывы клиентов

из цикла "Как выбрать провайдера?"

Отзывы о вашем провайдере должны быть в любом случае.

Плохие или хорошие - это уже второй вопрос. Но если их нет как факта, то опять же, ваш хостер молод и все тяготы роста и возможного его исчезновения вы перенесете вместе. Есть несколько популярных мест для отзывов о хостерах, это hostobzor.ru, providerz.ru и иже с ними. Но не поленитесь, наберите в поисковой системе название хостера, пройдитесь по ссылкам. Вы сможете узнать много нового и полезного для вашего выбора.

Обращать внимание на плохие отзывы, конечно же, стоит, но не забывайте, что довольный клиент не пойдет, как правило, писать дифирамбы о хостере, а вот недовольный напишет во всех доступных местах. Хотя, возможно, что в конкретной ситуации клиент был и не прав. Не редки также случаи, когда под именем недовольного клиента скрывается кто-то из обиженных конкурентов.

Поэтому, в первую очередь следует обращать внимание на сам факт наличия отзывов, а уж потом весьма осторожно и вдумчиво анализировать их содержание, начиная с анализа автора отзыва, его компетентности.

Вадим Картов
ООО "Компания АЗЗ.РУ"


Содержание цикла:

  1. Кто наш хостер ?
  2. Аптайм
  3. Каналы и дислокация серверов
  4. Железо
  5. Бекап - или архивирование ваших данных
  6. Трафик
  7. Учет платежей
  8. Служба технической поддержки
  9. Списки клиентов
  10. Отзывы клиентов
  11. К какому хостеру идти?
  12. В крупную компанию или нет?
  13. Резюме

мнения и вопросы читателей

Примечание hostobzor.ru:
Перепечатка запрещена.
© 2003 Все права защищены и принадлежат авторам статьи.

 

 
! Вопрос от хостинг-провайдера:
все вопросы Какие возможности ПО для управления хостингом Вам наиболее необходимы?
Опрос больше ориентирован на посетителей из числа хостинг-провайдеров. Цель - целью выявление наиболее приоритетных возможностей ПО, которое предлагается хостинг-провайдерам. Т.е., что должно быть в программном продукте, какие особенности должны быть на первом месте, какие на втором, на что нужно сделать акцент в разработке, чем должен быть оснащен продукт? Что важнее всего именно для РОССИЙСКОГО рынка.


 
    Яндекс цитирования©2001-2017 Петр П.Паламарчук Все права защищены. Каталог статей.
Статьи